Для полноценной работы в течение всего навигационного сезона у судоходной компании всегда должна быть своя ремонтная база, штатные механики, корпусники, арматурщики, электрики и снабженцы. Без этого существование судоходной компании просто невозможно. Вот поэтому у нас есть своя стояночная база, ремонтная зона, отдел снабжения, покрасочный цех и многое другое.
«Морская Экспедиция» готовит и обслуживает свой флот, катера и другие суда партнеров и дружественных судоходных компаний, а также оказывает комплексные услуги физическим лицам, владеющим и бережно относящимся к своей водной технике.
Кому требуются наши услуги:- Владельцам водной техники, которые понимают и осознают, что любая техника, а тем более водная, требует особого внимания!!!
- Понимающим отличие в эксплуатации и обслуживании катеров, гидроциклов, катамаранов, парусников и яхт от автомобиля!!!
- Романтикам, которые понимают, что покупка дорогой игрушки – это только цветочки, а способность обслуживания является доказательством понимания серьезности подхода владельца к технике.
- Тем, кто давно или недавно понял, что «колхозить» с водной техникой просто преступно.
Кому не требуются наши услуги по ремонту и обслуживанию водной техники:- Купившим катер с целью «покатушек» до первого ремонта и не заглядывающим дальше в будущее;
- Любителям поездок летом на автомобиле на шипованных шинах, а зимой – на двух зимних шинах и двух летних;
- Готовым продать последние штаны для покупки дорогого авто, а потом собирать по знакомым «мелочевку» на топливо;
- Думающим, что катер, что автомобиль – «одна фигня», и «механик Васька» все в гараже «сварганит».
Кому точно необходима наша ремонтная база и, может быть, стоянка:Всем тем, кто понимает, что катер, яхта, катамаран или парусник – это, в первую очередь, РОСКОШЬ, за которой требуется постоянный уход!!!
И дело здесь не в размерах. Катер может быть 4, 5, 6,7, 8, 9, 10 метров. Яхта 12, 13, 15.или 20м. Это не имеет значения, потому что дорого будет все!!!
Ведь можно перевезти диван или даже всю мебель из одной точки в другую за 1000 р. А спуск катера на воду будет стоить так же, хотя затрат, вроде бы, больше будет в первом случае, а спуск прицепа с катером на воду для опытного водителя будет простым делом.